Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Общая информация по комиссии

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что в муниципальном образовании «Тляратинский район» создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  Тляратинского района (постановление Главы МО от 20.08.2021 года № 57-п).

Председатель Комиссии – Абдулаев Магомед Муртузович, глава МР «Тляратинский район»,   тел. 89882731111

Секретарь Комиссии – Магомедов Магомед Мусаевич, помощник главы МР «Тляратинский район» по вопросам противодействия коррупции,   тел. 89634078808

Вы можете направить своё обращение в Комиссию по урегулированию конфликта интересов (далее Комиссия) по адресу: Тляратинский район,  с. Тлярата, ул. Шамиля 131 или по адресу электронной почты: antikor.tlr@mail.ru

Информация в Комиссию, должна быть представлена в письменном виде и  содержать следующие сведения:

— фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

— описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

— данные об источнике информации.

Обращаем Ваше внимание, что основанием для проведения заседаний комиссии являются:

1) представление главы муниципального образования о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, материалов проверок о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2)  поступившее должностному лицу кадровой службы муниципального органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением главы муниципального образования, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление председателя комиссии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;

4) представление председателем Комитета материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных в части 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон);

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения муниципальной должности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 34 от 25.05.2022 г. «О внесении изменений в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в органах местного самоуправления МР «Тляратинский район» и урегулирования конфликтов интересов»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18 от 15.03.2021 г. «Об утверждении Порядка отбора и проверки кандидатов на должность руководителей муниципальных учреждений (организаций)»