Сергей Меликов подчеркнул необходимость изменения подходов к строительству социальных учреждений

В Сулейман-Стальском районе врио Главы Дагестана Сергей Меликов побывал в Мемориальном доме-музее народного поэта Дагестана Сулеймана Стальского.

Меликов  осмотрел экспозиционные залы, ознакомился с творчеством поэта, заслугами и наследием. Глава региона пообщался с работниками учреждения и услышал интересные истории о жизни поэта.

В селе Цмур, руководителю республики показали построенную за счет БФ «Село» современную двухэтажную школу на 120 мест. Она заменила старую школу 1929 года. Школа оснащена современным оборудованием стоимостью свыше 5 млн руб. Образовательная организация полноценно функционирует. Школьникам начальных классов бесплатно предоставляются питание, форма и проезд. Все необходимые документы у учреждения имеются , школа передана на баланс муниципалитета. В школе учится 75 учеников, 15 приезжают из Касумкента.

Для учителей построено 9 служебных квартир. В школу приглашаются учителя, имеющие профессиональные достижения.

Соучредитель БФ «Село» Марат Шайдаев расскзал,что фонд создан три года назад с целью возрождения и подъема сельского образования. В школу вложены инвестиции порядка 200 млн частных средств. Фонд также создал сельхозпредприятие- на 150 га земли посадили интенсивный сад с капельным орошением. Шайдаев призвал и других предпринимателей последовать его примеру и вкладывать средство в образование детей.

Рабочая поездка по Южному Дагестану завершилась пресс-подходом. Сергей Меликов поделился впечатлениями от увиденного. Глава региона рассказал , что есть ряд вопросов к тому, как в республике реализовывались национальные проекты «Образование» и «Демография» Зачастую, в этой работе встречаются ошибки,в проектировании и сроках реализации. Многие построенные объекты, не имеют должного содержания. При равных затратах условия в школе села Цмур намного лучше и с таких школ надо брать пример,-сказал Меликов.

Глава Дагестана подчеркнул , что необходимо изменить подходы к строительству социальных учреждений.